Отделение Ассоциации молодых педагогов г.Грозного – одно из первых созданных структурных отделений АМП ЧР – открыто в феврале 2018 года.

Торжественное мероприятие прошло в Гимназии №3, где председателем отделения был выбран Муталипов Ибрагим Мухаматович (@ibragim89), заместитель директора по ИКТ МБОУ «СОШ №67». За короткий период своего существования АМП г.Грозного зарекомендовала себя с самой лучшей стороны, став организацией, представляющей интересы молодых педагогов на городском уровне, площадкой для общения молодых педагогов друг с другом и взаимодействия с опытными коллегами.

Одним из первых мероприятий, которое было проведено столичным отделением АМП, стал семинар для молодых педагогов на тему проектной деятельности, где своим опытом разработки и реализации проектов различного уровня поделился начальник информационно-аналитического отдела ЦОКО Ахмад Амаев (@ahmad_a85).

Активное участие члены АМП г.Грозного приняли в подготовке к II форуму молодых педагогов Чеченской Республики «Через образование - к будущему!». В рамках форума команда молодых педагогов г.Грозного приняла участие в республиканской интеллектуальной игре «Брейн-Ринг». Как отметил председатель отделения Ибрагим Муталипов, грозненское отделение АМП дает возможность молодым учителям города активно включиться в образовательные события, происходящие в регионе, с целью собственного развития, «восполнения пробелов», возникающих при работе. 


Нужно отметить, что АМП г.Грозного активно устанавливает дружеские отношения со многими организациями, сотрудничество с которыми может принести пользу сообществу молодых педагогов. В рамках такого сотрудничества отделение АМП совместно с Национальной библиотекой ЧР им. Айдамирова провела интеллектуальную игру «Брейн-Ринг» среди 4 команд, представивших районы города. Игра была посвящена 200-летию нашей любимой столицы. 


В самое ближайшее время в рамках работы АМП г. Грозного с Центром оценки качества образования планируется организация интерактивного обучающего семинара для молодых учителей на тему планирования и проведения урока в соответствии современными требованиями.